Американские туристы не самые щедрые на чаевые

Стереотипный образ американского туриста, как правило, нельзя назвать приятным: шумный, навязчивый и неосведомленный (не дающий себе отчет о своих действиях), не говоря уже о его внешнем виде.

Однако, новое исследование веб-сайта путешествий «TripAdvisor», в котором подаются мнения 9000 пользователей из США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России и Бразилии, показывает, что американские туристы могут быть более щедрыми, чем предполагалось первоначально. Они, согласно результатам этого исследования, занимают вторую строчку среди самых щедрых на чаевые туристов в мире, причем 57% опрашиваемых американцев утверждают, что во время своих путешествий они всегда оставляют чаевые.

Как ни удивительно, именно немцы занимают первую строчку в списке, несмотря на то, что в прошлом месяце их считали «наименее щедрой на чаевые нацией в Европейском Союзе». Очевидным есть тот факт, что они оставляют чаевые чаще, чем представители других девяти национальностей, которые взяли участие в исследовании. Причем 69% опрашиваемых утверждают, что они всегда оставляют чаевые во время путешествий за границу.

Со своими 23%, итальянцы считаются самыми скупыми на чаевые туристами. Во Франции, Испании и Великобритании этот результат остановился на показателе между 36% и 39%, в Бразилии 40%, а в России – 53%.

Вполне вероятно, что американцы, по привычке, остаются щедрыми на чаевые при путешествиях за границу, так как чаевые, как и их высокая степень выдачи, считаются нормой среди американцев в США. Во многих государствах, работники индустрии обслуживания получают зарплату ниже минимального уровня оплаты труда, причем считается, что большая часть их доходов состоит из этой дискреционной суммы. Они, как правило, тратят от 15% до 20% своего дохода на рестораны, салоны красоты / спа-салоны и бары, а также на доставку еды, гид-экскурсоводов и такси.
«Выдача чаевых считается культурной нормой в Штатах и американские туристов имеют склонность проявлять свои обычаи, независимо от того путешествуют они по Америке или за границу», – говорит Брук Ференчик, руководитель по связям с общественностью на сайте «TripAdvisor».

Только 16% опрашиваемых из США считают, что они хорошо осведомлены о международном этикете выдачи чаевых. (В частности в Азии нет никаких жестких правил касательно этого вопроса, тем не менее, этот регион, в котором почти всегда предлагаются услуги предполагающие выдачу чаевых.) Как показывает практика, американцы предпочитают перестраховаться, предлагая слишком много чаевых, нежели слишком мало.

В Германии, как и в большей части Европы, плата за услуги включена в общий счет и клиенты, как правило, тратят примерно лишь от 5% до 10% дополнительных средств в ресторанах. Как правило, водители такси не ожидают чаевых от клиентов. Таким образом, хотя немцы склонны оставлять реже и меньше чаевых за услуги в своей родной стране, интересным остается тот факт, что они оставляют чаевые чаще, чем представители других национальностей во время своих путешествий. Вероятно, немцы, пожалуй, более сострадательны касательно чаевых, чем считают их европейские соседи.

Comments are closed.